Оплата и доставка

Способы оплаты

Оплата при самовывозе по г. Алматы, Нур-Султан, Шымкент, караганды, Талдыкорган
Оплата по реквизитам на расчетный счет

Способы доставки

Самовывоз
Алматы, Макатаева 158 (рядом находится магазин Sumom, лабораторный центр Invitro)
Бесплатно
Сегодня с 3:00 до 12:00
Яндекс доставка
500 - 50 000 тг, Бесплатно от 100 000 тг, Предоплата 100%
Отправят сегодня
Доставят за 1–2 дня
Условия доставки по территории Республики Казахстан: Яндекс доставка оформляется по городу Алматы, Астана, Атырау и Шымкент Бесплатная доставка по городу Алматы при сумме заказа от 100 000 тг и более. Бесплатная доставка по регионам при сумме заказа от 1 000 000 тг и более.
Jet Logistic
2 000 - 30 000 тг, Бесплатно от 1 000 000 тг
Отправят сегодня
Доставят за 1–14 дней

Регионы доставки

Казахстан (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней

Способы возврата Товара

Товары ненадлежащего качества

Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителя», Вы можете обменять или вернуть товары, приобретенные у нас, в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также чек, подтверждающий факт приобретения товара.

Для оформления возврата необходимо:

Заявление от покупателя на обмен товара или возврат денежных средств

Кассовый и товарный чек

Гарантийный талон

Если к товару был приложен подарок, он также должен быть возвращён вместе с товаром.

При соблюдении всех условий, покупатель самостоятельно доставляет товар за свой счет в ближайший магазин розничной сети «Oxyprop» в Казахстане.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.

При отказе от товара надлежащего качества после принятия товара в течение четырнадцати календарных дней, продавец должен вернуть уплаченную сумму за минусом стоимости доставки до потребителя и расходов на осуществление денежных переводов (банковская комиссия) не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат товара на склад продавца осуществляется потребителем своими силами и за свой счёт.

Товары ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в Законе Республики Казахстан «О защите прав потребителей». При обнаружении неисправностей или дефектов в процессе эксплуатации, обратитесь в авторизованный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на нашем сайте.

Если случай гарантийный и срок гарантии не истёк – возможен ремонт за счёт производителя, обмен на аналогичный товар или возврат стоимости товара. В случае, если товар был приобретен в кредит/рассрочку, то возврат денег осуществляется в банк (за исключением случаев, когда кредит оплачен).

Условия для товаров, приобретённых в кредит/рассрочку:

Возврат денег осуществляется в банк, за исключением случаев, когда кредит полностью оплачен.

Проверка и экспертиза товара:

Если в результате проверки (экспертизы) товара авторизованным сервисным центром установлено, что недостатки отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения установленных правил использования, хранения, действий третьих лиц, либо вследствие неопределённой силы или механических повреждений, условия гарантии на такой товар не распространяются.

Обмен товаров осуществляется в течение 14 дней после получения товара покупателем. Как и в случае возврата, целостность упаковки товара, входящие в комплектацию аксессуары, документация, пломбы и чеки должны быть сохранены.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Обмену не подлежат товары в разовых упаковках, расходные материалы и некоторые другие изделия.

Внимание: при получении товаров с доставкой транспортной компанией, тщательно осматривайте их внешний вид, особенно упаковку. При нарушении упаковки или целостности товара, претензии предъявляются транспортной компании на терминале. После приёма товара от транспортной компании претензии по его внешнему виду не принимаются.

Способы возврата денег:

при оплате наличными возврат будет осуществлён в той же форме;

при безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.